Четверг, 09.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [0]
Архитектура ПК [47]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Архитектура ПК

В категории материалов: 47
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

GDDR5 (англ. Graphics Double Data Rate) — 5-е поколение памяти DDR SDRAM, спроектированной для приложений, требующих высокой полосы пропускания. В отличие от его предшественника, GDDR4, GDDR5 основан на памяти DDR3, которая имеет удвоенные по сравнению с DDR2 DQ (Digital Quest) каналы связи, но у GDDR5 также есть буферы предварительной выборки шириной 8 битов, как у GDDR4.

GDDR5 соответствует стандартам, которые были изложены в спецификации GDDR5 JEDEC. Она использует 8n архитектуру предварительной выборки и интерфейс динамической конфигурации устройств, для достижения высокого быстродействия и может быть сконфигурирована для управления в режимах x32 или x16 (clamshell), который выбирается во время инициализации устройства. GDDR5 использует две тактовые частоты, CK и WCK, последняя в два раза больше первой. 

Архитектура ПК | Просмотров: 2707 | Добавил: kat627 | Дата: 17.12.2013 | Комментарии (0)


SGRAM (англ. Synchronous Graphics RAM) — ОЗУ, вариант DRAM с синхронным доступом, особой чертой которой является использование маски́рования при записи блока. Маски́рование записи позволяет выбрать данные, которые и будут изменены за одну единственную операцию. В видеокартах такой способ (блочная запись) заполнения буфера данными для фонового изображения и изображения на переднем плане обрабатывается более эффективно, чем традиционная последовательность операций чтения, обновления и записи.

Является однопортовым типом ОЗУ.


Архитектура ПК | Просмотров: 453 | Добавил: kat627 | Дата: 17.12.2013 | Комментарии (0)


Небольшая печатная плата, на которой размещены микросхемы запоминающего устройства, обычно ОЗУ.

В зависимости от форм-фактора выводы могут
реализовываться в виде штырьков (DIP, SIPP)
располагаться в виде дорожек, подходящих к краю ножевого разъёма с одной стороны платы (SIMM), либо двух — DIMM.

Модуль памяти и, соответственно, разъем для установки модуля памяти в области подключения, имеют размер 133,35 мм (5¼”)[1].
Архитектура ПК | Просмотров: 407 | Добавил: kat627 | Дата: 17.12.2013 | Комментарии (0)


Первый ж/д появился на IBM PCI-X, который наряду с шиной ISA обеспечивали коммерческий успех. Объём ж/д – 10 Мбайт. 

Принципы работы как у магнитофонов: информация считывалась при движении намагниченного участка на ж/д относительно считывающей головки ( проводника катушки  индуктивности). При вращении дисков головка наводит переменный электрический ток (при чтении) и постоянный (при записи).  

Сейчас в накопителях применяются магнитно-резистивные головки, в которых между катушками индуктивности стоят резисторы, изменяющие своё сопротивление в зависимости от напряжённости магнитного поля, что позволяет более точно считывать информацию. Сами диски – алюминиевые. Пластины – с тонким слоев магнитного материала. Используют обычно окись хлора, который является носителем информации. Диск находится в гермоблоке... 


Архитектура ПК | Просмотров: 410 | Добавил: kat627 | Дата: 17.12.2013 | Комментарии (0)


Контроллер (англ. controller — регулятор, управляющее устройство) — устройство управления в электронике и вычислительной технике. 

Игровой контроллер — это устройство ввода информации, которое используется в консольных и компьютерных играх. Контроллер обычно присоединяется к игровой приставке или персональному компьютеру. 

При помощи игрового контроллера игрок управляет движением и действиями элементов игры. При этом тип элементов зависит от самой игры, но чаще всего это один из персонажей игры.

Сетевой концентратор или хаб (от англ. hub — центр) — устройство для объединения компьютеров в сеть Ethernet c применением кабельной инфраструктуры типа витая пара. В настоящее время вытеснены сетевыми коммутаторами.

Сетевые концентраторы также могли иметь разъёмы для подключения к существующим сетям на базе толстого или тонкого коаксиального кабеля....

Архитектура ПК | Просмотров: 1890 | Добавил: kat627 | Дата: 17.12.2013 | Комментарии (0)


USB (ю-эс-би, англ. Universal Serial Bus — «универсальная последовательная шина») — последовательный интерфейс передачи данных для среднескоростных и низкоскоростных периферийных устройств в вычислительной технике. Символом USB являются четыре геометрические фигуры: большой круг, малый круг, треугольник и квадрат, расположенные на концах древовидной блок-схемы.

Разработка спецификаций на шину USB производится в рамках международной некоммерческой организации USB Implementers Forum (USB-IF), объединяющей разработчиков и производителей оборудования с шиной USB.
Для подключения периферийных устройств к шине USB используется четырёхпроводный кабель, при этом два провода (витая пара) в дифференциальном включении используются для приёма и передачи данных, а два провода — для питания периферийного устройства. Благодаря встроенным линиям питания USB позволяет подключать периферийные устройства без собственного источника питания (максимальная сила тока, потребляемого устройством по линиям питания шины USB, не должна превышать 500 мА, у USB 3.0 — 900 мА).


Архитектура ПК | Просмотров: 1303 | Добавил: kat627 | Дата: 17.12.2013 | Комментарии (0)


Использовался на серверах, сейчас уже  везде.  Похож на DMA в АТА, но SCSI может работать на только ж/д, а с любым устройством, на котором осуществляется данный интерфейс.



Архитектура ПК | Просмотров: 420 | Добавил: kat627 | Дата: 17.12.2013 | Комментарии (0)


Придумали другое название: FireWire. Для подключения внешних высокоскоростных устройств к ПК в тех случаях, когда не хватает производительности шины USB. 

Сокращение числа проводников делает соединение боле надёжным по сравнению с внешним интерфейсом SCSI.


Архитектура ПК | Просмотров: 391 | Добавил: kat627 | Дата: 17.12.2013 | Комментарии (0)


S.M.A.R.T. (от англ. self-monitoring, analysis and reporting technology — технология самоконтроля, анализа и отчётности) — технология оценки состояния жёсткого диска встроенной аппаратурой самодиагностики, а также механизм предсказания времени выхода его из строя.

Первый жёсткий диск, обладающий системой самодиагностики, был представлен в 1992 году фирмой IBM в дисковых массивах IBM 9337 для серверов AS/400, использующих IBM 0662 SCSI-2 диски. Технология была названа Predictive Failure Analysis (PFA). 

Измерялось несколько ключевых параметров, их оценка производилась непосредственно контроллером диска. Результат был ограничен лишь одним битом: либо все в порядке, либо диск может в скором времени выйти из строя.



Архитектура ПК | Просмотров: 614 | Добавил: kat627 | Дата: 17.12.2013 | Комментарии (0)


Чипсет (англ. chipset) — набор микросхем, спроектированных для совместной работы с целью выполнения набором каких-либо функций. Так, в компьютерах чипсет, размещаемый на материнской плате, выполняет роль связующего компонента, беспечивающего совместное функционирование подсистем памяти, центрального процессора (ЦП), ввода-вывода и других. Чипсеты встречаются и в других устройствах, например, в сотовых телефонах и сетевых медиаплеерах. 

В современном понимании этот термин появился в середине 1980-х. Первопроходцами стали разработчики компьютеров серии Amiga с чипсетом OCS (позже его сменил ECS и AGA). Немногим позже компания Chips & Technologies предложила чипсет CS8220 (основной чип 82C206) для IBM PC/AT-совместимых систем. Примерно тогда же появились компьютеры серии Atari ST, также созданные с использованием чипсета.



Архитектура ПК | Просмотров: 4087 | Добавил: kat627 | Дата: 17.12.2013 | Комментарии (2)

Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz