Среда, 08.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [0]
Архитектура ПК [47]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 47
Показано материалов: 41-47
Страницы: « 1 2 3 4 5


FPM DRAM – Fast Page Mode – динамическая память с быстрым страничным доступом.

 Принцип действия основан на предположении о последовательном доступе к данным, предполагается, что данные, к которым происходит обращение, расположены последовательно в пределах одной строки...  


Архитектура ПК | Просмотров: 1089 | Добавил: kat627 | Дата: 17.12.2013 | Комментарии (0)


Время доступа

Tras to Active Time – время, которое прошло с момента обращения к памяти до момента считывания данных.  Эта величина одинакова для всех типов памяти и примерно равна 50*(10^-9) сек.Время доступа актуально при случайном доступе к памяти, когда последовательные ячейки памяти принадлежат различным строкам.  Блочная передача памяти – время цикла – время между думя последовательеыми обращениями к ячейкам памяти.  Первое обращение- время доступа, но при последующих обращениях время становится меньше: 10 нсек для PC-100, 7.5 нсек – РС-133.

Любая динамическая память характеризуется циклами доступа в виде цепочек: 5-1-1-1, 5-2-2-2. Такая цепочка определяет количество тактов необходимое для чтения первых четырёх элементов (байт,  слово, двойное слово). Первая цифра определяет время доступа, соответствующее при работе в страничном режиме, следующие данные появляются на шине уже через меньшее количество тактов....
Архитектура ПК | Просмотров: 838 | Добавил: kat627 | Дата: 17.12.2013 | Комментарии (0)


Cash Memory – сверх-оперативная память. 

Является буфером между ОЗУ и его клиентами, т.е. процессором и шиной. 

Кэш не является самостоятельным хранилищем информации. Память  в нём  не адресуется клиентам. Хранит только блоки данных тех областей RAM (оперативка). К которым происходили последние обращения или весьма вероятны обращения к тем же данным. 


Архитектура ПК | Просмотров: 368 | Добавил: kat627 | Дата: 17.12.2013 | Комментарии (0)


Частота у процессоров всегда разная, и она не всегда точно показывается =(

Что можно менять:
Тайминги памяти -  характеризуют регистры, можно регулировать в BIOS. 
Изменение кэш-памяти. Всего два уровня кэш-памяти процессора.
Частота процессора. Существуют «голубая» и «чёрная» смерть. 

В случае чего – лучше пробовать сбросить всё до заводских настроек. Разгонять надо постепенно. 
Архитектура ПК | Просмотров: 376 | Добавил: kat627 | Дата: 17.12.2013 | Комментарии (0)


Первые мониторы – тразисторные. Частота кадровой разметки (вертикальная) – количество смены изображений в секунду.

Человеческий глаз воспринимает 24 кадра в секунду.

У ЖК – 85 Гц (min)


Архитектура ПК | Просмотров: 377 | Добавил: kat627 | Дата: 17.12.2013 | Комментарии (0)


Видеокарта состоит из видеопроцессора ( Video procession Unix), видеопамяти и цифроаналогового преобразователя (RAMDAC). RAMDAC – отвечает за формирование изображения на экране монитора, т.е. формирует аналоговый сигнал. Качество изображения на экране зависит от качества получаемого сигнала.

Изображение на мониторе – из точек трёх цветов. Информация об интенсивности каждого цвета хранится в видеопамяти.  
Разрешение видеокарты – размер массива точек (пикселей), составляющих изображение. Стандартные значения: 640х480, 1024х768…

Архитектура ПК | Просмотров: 387 | Добавил: kat627 | Дата: 17.12.2013 | Комментарии (0)


С конца XIX века бурно развивались технические средства хранения и передачи информации. Так, в конце XIX века знаменитым американским изобретателем Томасом Эдисоном был изготовлен фонограф.

Принцип работы фонографа состоит в следующем. Речь, музыка или пение создают звуковые колебания, которые передаются на записывающую иглу фонографа. Игла, воздействуя на поверхность вращающегося воскового валика, оставляет на ней бороздку с изменяющейся глубиной - звуковую дорожку. При воспроизведении звука происходит обратный процесс: движение считывающей иглы по звуковой дорожке сопровождается ее колебаниями с той же частотой. Эти колебания превращаются фонографом в слышимый звук (рис. 1.1). Фонограф Эдисона - первое в истории устройство для записи звука.

Архитектура ПК | Просмотров: 539 | Добавил: kat627 | Дата: 17.12.2013 | Комментарии (1)

Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz