| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 47 Показано материалов: 41-47 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
FPM DRAM – Fast Page Mode – динамическая память с быстрым страничным доступом.
Принцип действия основан на предположении о последовательном доступе к данным, предполагается, что данные, к которым происходит обращение, расположены последовательно в пределах одной строки...
|
Время доступа
Tras to Active Time – время, которое прошло с момента обращения к памяти до момента считывания данных. Эта величина одинакова для всех типов памяти и примерно равна 50*(10^-9) сек.Время доступа актуально при случайном доступе к памяти, когда последовательные ячейки памяти принадлежат различным строкам. Блочная передача памяти – время цикла – время между думя последовательеыми обращениями к ячейкам памяти. Первое обращение- время доступа, но при последующих обращениях время становится меньше: 10 нсек для PC-100, 7.5 нсек – РС-133.
Любая динамическая память характеризуется циклами доступа в виде цепочек: 5-1-1-1, 5-2-2-2. Такая цепочка определяет количество тактов необходимое для чтения первых четырёх элементов (байт, слово, двойное слово). Первая цифра определяет время доступа, соответствующее при работе в страничном режиме, следующие данные появляются на шине уже через меньшее количество тактов....
|
Cash Memory – сверх-оперативная память.
Является буфером между ОЗУ и его клиентами, т.е. процессором и шиной.
Кэш не является самостоятельным хранилищем информации. Память в нём не адресуется клиентам. Хранит только блоки данных тех областей RAM (оперативка). К которым происходили последние обращения или весьма вероятны обращения к тем же данным.
|
Частота у процессоров всегда разная, и она не всегда точно показывается =(
Что можно менять: • Тайминги памяти - характеризуют регистры, можно регулировать в BIOS. • Изменение кэш-памяти. Всего два уровня кэш-памяти процессора. • Частота процессора. Существуют «голубая» и «чёрная» смерть.
В случае чего – лучше пробовать сбросить всё до заводских настроек. Разгонять надо постепенно.
|
Первые мониторы – тразисторные. Частота кадровой разметки (вертикальная) – количество смены изображений в секунду.
Человеческий глаз воспринимает 24 кадра в секунду.
У ЖК – 85 Гц (min)
|
Видеокарта состоит из видеопроцессора ( Video procession Unix), видеопамяти и цифроаналогового преобразователя (RAMDAC). RAMDAC – отвечает за формирование изображения на экране монитора, т.е. формирует аналоговый сигнал. Качество изображения на экране зависит от качества получаемого сигнала.
Изображение на мониторе – из точек трёх цветов. Информация об интенсивности каждого цвета хранится в видеопамяти. Разрешение видеокарты – размер массива точек (пикселей), составляющих изображение. Стандартные значения: 640х480, 1024х768…
|
С конца XIX века бурно развивались технические средства хранения и передачи информации. Так, в конце XIX века знаменитым американским изобретателем Томасом Эдисоном был изготовлен фонограф.
Принцип работы фонографа состоит в следующем. Речь, музыка или пение создают звуковые колебания, которые передаются на записывающую иглу фонографа. Игла, воздействуя на поверхность вращающегося воскового валика, оставляет на ней бороздку с изменяющейся глубиной - звуковую дорожку. При воспроизведении звука происходит обратный процесс: движение считывающей иглы по звуковой дорожке сопровождается ее колебаниями с той же частотой. Эти колебания превращаются фонографом в слышимый звук (рис. 1.1). Фонограф Эдисона - первое в истории устройство для записи звука.
|
|
|
|